Vladimir Vergoti (vergoti) wrote,
Vladimir Vergoti
vergoti

25 лет назад...

или то, что никак не нужно городу

Нашел старую статью, с предложением к 300-летию Таганрога разработать в подарок городу фирменный стиль.

(без названия)
Скан кликабелен

В прошлом году, снова выступал в Белом доме и рассказывал, какая полезная, нужная и современная вещь – территориальный брендинг.

(без названия)

Вкратце, в 1976 году американский дизайнер Милтон Глейзер к небольшому мероприятию сделал логотип "I Love New York".
tumblr_luqzylqOl61r1tl9l1.jpg

По сей день, ни чего лучшего, как знак города, не придумано.

Предлагалось отдать разработку бренда в Студию Артемия Лебедева, что само по себе стало бы пиар-акцией городу. Но, кажется, что чем дальше, тем всё меньше это нужно городу.

Ниже илюстрации к выступлению, где приведены зарубежные и отечественные примеры разработки фирменного стиля города, образцы городской мебели, а так же примеры того, как меняется улицы города, когда убирают весь рекламный "мусор".

Tags: Дизайн, Из архивов, Избранное, Таганрог
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments