Маска новая

25 лет назад...

или то, что никак не нужно городу

Нашел старую статью, с предложением к 300-летию Таганрога разработать в подарок городу фирменный стиль.

(без названия)
Скан кликабелен

В прошлом году, снова выступал в Белом доме и рассказывал, какая полезная, нужная и современная вещь – территориальный брендинг.

(без названия)

Вкратце, в 1976 году американский дизайнер Милтон Глейзер к небольшому мероприятию сделал логотип "I Love New York".
tumblr_luqzylqOl61r1tl9l1.jpg

По сей день, ни чего лучшего, как знак города, не придумано.

Предлагалось отдать разработку бренда в Студию Артемия Лебедева, что само по себе стало бы пиар-акцией городу. Но, кажется, что чем дальше, тем всё меньше это нужно городу.

Ниже илюстрации к выступлению, где приведены зарубежные и отечественные примеры разработки фирменного стиля города, образцы городской мебели, а так же примеры того, как меняется улицы города, когда убирают весь рекламный "мусор".

(Anonymous)
Это Таганрогская правда?
Бренд нужен, но это только красивая обертка. Больше нужно задуматься о начинке конфеты "Таганрог". Нарисовать можно все, что угодно, нужны реальные действия по изменению ситуации в городе.
Днепропетровск нагло спизжен у Адобы ;)
Донецк не нагло, но таки спизжен у Мельбурна ;)
Таганрогский смайлик нифипичатлил...