Vladimir Vergoti (vergoti) wrote,
Vladimir Vergoti
vergoti

Селфи в стиле поп-арт

или реклама выставки в Художественной галерее в Сиднее

selfi-v-stile-pop-arta-pror_42928_s2

Cелфи были превращены в художественные произведения в стиле поп-арт в рамках кампании для летней выставки Художественной галереи Нового Южного Уэльса.

JCDecaux Innovate и UM совместно провели outdoor кампанию для галереи, чтобы представить искусство на улицах Сиднея с помощью селфи. Чтобы заинтересовать молодое поколение, увлекающееся селфи, кампания сочетает узнаваемые произведения выставки и последние out-of-home технологии.

Как пишет Mmr.ua, JCDecaux Innovate и AGNSW установили специальные панели, в которых была встроена камера и digital тачскрины. Любители селфи должны были выбрать разные фильтры, вдохновленные работами известных художников поп-арта, таких как Рой Лихтенштейн, Энди Уорхол и Мартин Шарп.

Участники получали селфи на свою почту и могли поделиться ими в социальных медиа с хэштегом #sydneygoespop. Лучшие снимки будут загружены на вебстраницу галереи и страницу в Facebook.

Tags: Дизайн, Реклама
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments