Vladimir Vergoti (vergoti) wrote,
Vladimir Vergoti
vergoti

Дизайн урок


Каждая дизайнерская задача по сути является созданием интерфейса — точкой соприкосновения человека и объекта. Специалисты тратят много сил и времени, чтобы эта встреча состоялась и сэкономила время реципиенту на восприятие.

Вредный совет

Как сверстать идеальный рекламный плакат? Важны длинные и совершенно не запоминающиеся заголовки. Побольше всякой графики, буковок, фотографий. Желательно разбить всю информацию на мелкие блоки, кусочки и снабдить кучей подписей. Пусть они спорят и перебивают друг друга. Больше шума – больше интереса. Заголовки не должны отличаться от текста, а текст должен быть ни о чем. Да и еще, не надо придерживаться закона приоритета информации, например, сделайте большие цифры телефона (это самое любопытное), остальное всё равно ни кто не читает.


UBjcuMiE0sY

Из плаката ясно, что "живые билеты в Таганроге", а мёртвые где?

Tags: Бог знает что, Черт знает как!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment