Vladimir Vergoti (vergoti) wrote,
Vladimir Vergoti
vergoti

Categories:

Реклама по-понятиям

или злоумышленники поневоле

Уже который день с рекламных стендов города на жителей смотрит мужик с полууголовной стрижкой на фоне магаданского пейзажа и цитатой из рассказа А. Чехова "Злоумышленник"

Понятия

Самый неудачный ход в рекламе – это реклама-ребус без ответа. У зрителя есть считанные секунды на контакт и восприятие рекламного посыла, и совсем нет времени на разгадывание шарад.

Но создатели этого креатива, видимо, предполагают дугое: ничего не понимающий реципиент, опираясь на свой интеллект, запомнит невыразительную надпись, да ещё и латиницей, и обязательно (просто из любви к Чехову), сходит на сайт который, боюсь, конкретики ему не добавит.

Сайт Инт

Вот такой, с опорой на классика, рекламный развод ход по-русски.

Миссия ищет апостолов
"Апостолы Интеллекта, добро пожаловать на Конкурс" – девиз со страницы сайта https://intellect.cboss.ru/president

Ищу апостолов
Tags: Бог знает что – черт знает как!, Реклама, Таганрог
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments