Маска новая

Apple выпустила книгу

или как делали: красиво, круто, дорого

Компания Apple объявила о начале продаж специальной книги Designed by Apple in California — подарочного издания, в котором демонстрируется хронология изменений в дизайне продуктов на протяжении последних 20 лет. Все начинается с моноблока iMac 1998 года выпуска и заканчивается такими продуктами как Apple Pencil.






Всего издание насчитывает 450 фотографий продуктов Apple в высоком разрешении, в числе которых разные модели iPhone, iPod, Apple Watch, компьютеры Mac и другие знаковые для рынка устройства, а также процесс создания продуктов. Изображения для книги готовил фотограф Эндрю Закерман. Книга Designed by Apple in California посвящена основателю корпорации Стиву Джобсу, отмечено на специальной странице сайта Apple.



Книга будет продаваться в двух размерах, ее стоимость составляет $199 и $299. Представители Apple отдельно подчеркивают, что выпуском Designed by Apple in California занимается сама компания, а не стороннее издательство. Всего на создание этой книги ушло более восьми лет, а внимание компании к этому изданию видно не только по фирменному оформлению и качественным фотографиям, но еще и таким вещам как специально разработанная текстурированная бумага с серебристыми краями и особые технологии фотопечати.

Книга будет продаваться в двух размерах, ее стоимость составляет $199 и $299. Представители Apple отдельно подчеркивают, что выпуском Designed by Apple in California занимается сама компания, а не стороннее издательство. Всего на создание этой книги ушло более восьми лет, а внимание компании к этому изданию видно не только по фирменному оформлению и качественным фотографиям, но еще и таким вещам как специально разработанная текстурированная бумага с серебристыми краями и особые технологии фотопечати.



«Это книга о дизайне. Но в ней пойдёт речь не о самих дизайнерах, творческих поисках и разработке продуктов. Это объективный образ нашей работы, в котором, по иронии, представлены и мы сами. В ней описывается, как мы работаем, какие исповедуем ценности, за что боремся и чего хотим достичь. Мы всегда стремимся, чтобы нас оценивали по делам, а не по словам.

Мы стремимся создавать естественные формы. И иногда нам это удаётся. Многие наши продукты выглядят настолько простыми, понятными и логичными, как будто у них нет разумной альтернативы». — Джонатан Айв, директор по дизайну Apple







Информации о продажах книги Designed by Apple in California в России нет. На сайте Apple указано, что издание будет продаваться эксклюзивно на сайтах Apple.com в Австралии, Франции, Германии, Гонконге, Японии, Кореи, США, Британии, на Тайвани и в некоторых Apple Store.

Книга на сайте Apple